Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Амарок в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Амарок, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Amarok (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Амарок в Москве.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Амарок и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Хотелось бы узнать сколько стоит у вас замена масла с вашими запчастями и со своими. Делаете ли после замены одоптацию по ПК.
замена масла и фильтра в АКПП VW Амарок
Здравствуйте!
С нашими — 18 т.р. под ключ. С вашими — 2 т.р. Делаем. Но если с коробкой проблем нет, то лучше не делать её.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.
Авто VW AMAROK 2013гв. Пробег 95 т.км. Коробка ZF 8HP45.
Появился сильный толчек в момент остановки при переходе коробки с 2 на первую передачу. Переключения на других передачах тоже происходят либо с легкими толчками, либо короткими проскальзываниями. Проявляется с прогревом коробки после пробега в 10-15Км. На холодную толчков нет, появляются по нарастающей с прогревом.
Масло в первый раз поменял сразу после появления толчков. Масло было темное, на магнитах фильтра мелкодисперсный темный налет толщиной примерно 3 мм. Фото масла и налета на магнитах можно посмотреть здесь: https://yadi.sk/d/d8pBGi-n3KTVJg. После замены масла и фильтра заметных изменений не произошло.
Сколько будет стоить ремонт у вас? И как долго по срокам?
Авто в Воронеже.
С уважением, Михаил.
Здравствуйте, Михаил!
Ремонт гидроблока — 25-40 т.р., 2-3 дня.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.