Ремонт Коробки передач Volkswagen Phaeton

Коробка передач Volkswagen Phaeton является одним из наиболее важных элементов двигателя автомобиля. Она отвечает за передачу мощности и работу двигателя в наилучшем виде. Поэтому необходимо регулярно проводить ее профилактическое обслуживание и ремонт.

Какие основные поломки Коробки передач Volkswagen Phaeton?

Коробка передач Volkswagen Phaeton может подвергаться различным поломкам. Основные из них включают в себя:

  • Проблемы с синхронизацией передач;
  • Засор масла;
  • Проблемы с переключением передач;
  • Забивание передач;
  • Поломка масляного насоса;
  • Проблемы с шлицами передач.

Коды ошибок коробки передач Volkswagen Phaeton?

Коды ошибок коробки передач Volkswagen Phaeton могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и проблемы. Однако наиболее распространенные коды ошибок включают в себя: P0700, P0701, P0702, P0703, P0704, P0705, P0706, P0707, P0708, P0720, P0721, P0722, P0723, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0737, P0738, P0740, P0741 и P0742.

Как отремонтировать коробку передач Volkswagen Phaeton?

Ремонт коробки передач Volkswagen Phaeton должен выполняться лишь профессиональным автомехаником или автосервисом. Они проверят и диагностируют автомобиль, чтобы определить истинную причину поломки. Далее они могут заменить или починить детали коробки передач, а также заменить масло и фильтры.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Volkswagen Phaeton?

Чтобы избежать поломок коробки передач Volkswagen Phaeton необходимо регулярно проводить ее профилактическое обслуживание. Вам необходимо проверять уровень масла и вовремя менять масло и фильтры. Также необходимо проверять состояние шлицов и синхронизаторов. Это позволит вам избежать поломок коробки передач и увеличить срок службы автомобиля.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Сергей:

    Добрый день. Фаетон 4.2 конец 2008/2009г АКПП пока не нагреется работает хорошо ,без каких либо нареканий. На нагретой ,при плавном торможении и переключение с 4 на 3 передачу, появляется пинок.чуть остынет,пинок пропадает.если тормозить по сильнее ,то тычка практически не ощущается,ошибки ещё не читал.
    Может быть проблема в масле? По сервисной книжке его похоже не разу не меняли,в низу все сухо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Да, если не меняли — то в нем и дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Сергей:

      Ок.Спасибо

  2. Александр:

    Поменял масло в коробке коробка стала переключатся с ударами с 1 на 2 при разгоне,при торможении с 3 на 2, какая может быть причина

    1. Каким способом меняли? Сколько проехали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Рабадан:

    У меня коробка не подаёт в перёд что мне делать посоветуйте

    1. После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Андрей:

    Добрый день! У меня вольксваген Фаэтон 3.0 дизель. 2013 г.в. Может ли греться крышка возле ручки АКПП, если да то от чего? Кроме солнца)), мы в Крыму. А ещё небольшой гул при резком набирании скорости с нижних передач? Спасибо заранее.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Может если отсутстует тепловой экран глушителя. По гулу ничего сказать не можем его надо слушать, когда машина на подьемнике. Запишите видео на тубе и дайте ссылку — подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Извините, а причина возможного отсутствия экрана какова, может быть заводская или исключительно в процессе эксплуатации сняли и не поставили? Спасибо.

        1. В процессе.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Игрорь:

    Здравствуйте!
    Фаетон 5.0 дизель 2004 год пробег 275тыс 6нр32
    поменял самостоятельно масло и фильтр, слил примерно 4.5 литра, залил 3,5 , завёл, дал поработать, попереключал селектор и долил ещё примерно 1.2л.
    начал ехать, стала пинаться сильно при переключениях, а потом перешла в аварийный режим, заглушил — завёл, авария ушла, но пинается также, раньше не было. кабель есть, но пока не могу просканировать ошибку.
    по данной информации можете что-нибудь подсказать?
    Спасибо

    1. Здравствуйте!

      Сначала считать ошибки, будут коды на руках — пишите. Скорей всего надо тупо их сбросить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Игрорь:

        спасибо, отпишусь.
        сегодня коробка как новая.

        1. Хорошо.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Maksim:

    Здравствуйте!
    3,0дизель, 2008 г.
    Коробка уходит в аварийный режим.
    После перезапуска в аварийный режим долго не вылетает.
    Спустя некоторое время ещё заметил лёгкое подергивание при отпускании педали газа на 3-4 передачах.
    Смотрели на ошибки, ничего не показало в памяти.
    Заранее благодарен!

    1. Здравствуйте, Максим!

      Либо диагностика в реальном времени у тех кто понимает либо ловите ошибки. По такой информации ничего не нагадать путного.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Pavel:

    Добрый день.

    VW Phaeton 4.2 2007 год.

    При езде в нятяг(с одной скоростью или небольшим ускорением) преимущественно на 3-6 передаче плавают обороты. В основном в диапазоне 1000-2000 на 100-200 оборотов, изредка замечал бывало и свыше 2000 об проявляется проблема. Если плавно еще немного нажать на акселератор — обороты начнут плавать в пределах 300-500 оборотов, при этом чувствуется что машина идет рывками.

    Если же резко нажать на акселератор — обороты поднимаются до 2000-2500 оборотов и проблема исчезает, начинается штатное увеличение оборотов и скорости.

    Хотелось бы провести диагностику бублика и в случае если проблема в нем — ремонт(или замена) с установкой/снятием и последующей адаптацией если потребуется.

    Просьба сориентировать по ценам и срокам.

    Заранее благодарен!

    1. Здравствуйте!

      Ремонт гидротрансформатора — 8-12 т.р. + 8 сн с уст. 1-2 дня.

      Приезжайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Лёха:

    День добрый. Vw Phaeton 2010 3.0 д. В трассе при переключении с 6 на 4 передачу слышен удар. В чем возможно проблема?

    1. Здравствуйте, Леха!

      Похоже что в гидроблоке, но нужна диагностика сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. aleksandr:

    Добрый день у меня такая проблема, vw phaeton 3.0 дизель на холостых в салоне чуствуется вибрация в любом положении и на P и на R и на D иногда слабее иногда сильнее, проверял подушки всё в порядке, на ходу вибрация пропадает, коробка переключает плавно без каких либо толчков только когда скидываешь газ немного плавают обороты гдето на 1200 1300 оборотах и когда начинаешь совсем останавливатся, резко падают обороты и начинается вибрация, поменял масло ничего не помогло, делали диагностику , ошибок по каробке нету . Даже не знаю что и делать, подскажите пожалуйста что ето может быть? Грешу на гидротрансформатор но не знаю он ли это. Заранее спосибо.

    1. Здравствуйте!

      Он, ремонт гидротрансформатора вообщем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Денис:

    Добрый вечер. Фэйтон 4.2. 2008 год. При старте тупит и вибрирует несколько секунд, и ставит сразу 3-ю передачу и не более 1500 об/м. Постепенно и но верно разгоняется.
    Глушишь, заводишь и опять по новой. Лаунч ошибок не показал. По факту отсутствует 1 и 2 передача. Подскажите пожалуйста возможные варианты.
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Должны быть ошибки, подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Денис:

        Спасибо, постараюсь как можно быстрее. Но ошибок реально не показал на Лаунче. Надеюсь на Вас)

        1. Да понимаю. Но чудес не бывает, разобраться всё равно надо.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Алексей:

    Здравствуйте.фаэтон 4.2 л.на трассе коробка уходит в аварийный режим и шкала на приборной панели становиться вся желтого цвета ,загорается чек.глушу двигатель ,коробка выходит из аварийного режима,но чек горит какое-то время и потом гаснет.подскажите в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Гадать нет смысла — нужно считать ошибки. Как считаете — пишите, подскажем в чем дело. Без этого никак.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Sasha:

    добрый день. на разгоне появилась вибрация. с 3 передачи начиная. 1,2 передачи все хорошо. приговорили гидроблок, но живу в Минске, не могу найти его б/у. новый не вижу смысла ставить, их восстанавливают. сможете помочь?

    1. Здравствуйте, сергей!

      Сможем. Коробка какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Руслан:

    Будим пробавать

  14. Руслан:

    Здравствуйте фаэтон 3.2 акпп стала в аварийный режим я доехал домой км 150 и всё перестала ехать на всех передачах падскожите што делоть .спасибо

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Считать ошибки для начала, гадать бесполезно. Как считаете — пишите (с расшифровкой), подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Юра:

    Приветствую у меня такая проблема фаетон 3.2 АКП работает нормально но когда нагревается перестает переключать. Завожу и нормально. Спасибо

    1. Здравствуйте, Юра!

      Ошибки есть по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Владимир:

    Здравствуйте! Двигатель 4.2 ,по трассе коробка встаёт в аварийный режим,ни каких симптомов нет,что это может быть?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Какие ошибки по электронной диагностике — раз встает в аварийный режим?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Дима:

    5лит дизель,не про гретая на холостых сильная вибрация в салоне очень,как нагреется уменьшается,на сто сказали подушки в норме,говорят что пока не нагрелся мин 10 это нормально!?что то мне не верится!подскажите как специалист,спасибо!

    1. Здравствуйте, Дима!

      Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Андрей:

    Добрый день. Заменили гидроблок на б.у. т.к. у меня был толчок с 3 на 4 при нагретой машине. Но теперь появилось плавание оборотов и дёргание во время езды. Проблема уже в этом гидроблоке? Он как-то ремонтоспособен в домашних условиях?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Да в этом, нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Сергей:

    У меня Volkswagen Phaeton 2006 г.в. 4,2 л, 335 л.с.
    1) Коробка при переключении с 3 на 4 дергается и причем чем сильнее газу даешь, тем сильнее.
    2) Если со старта выжать педаль в пол, то обороты вырастут но машина толком не поедет, чуть попозже схватится и начнет ехать.
    3) Площадка под рычагом переключения скоростей в салоне (где буковки (P), (R), (D), (S)) очень горячая, это нормально ?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужна диагностика, похоже на проблему с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Алексей:

    Доброго дня! У меня буксует задняя и слышен дребезг в районе бублика. Фаэтон 3.2 Ремонт возможен?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Разумеется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Айдар:

    Добрый день. У меня фаетон 3,2 литра. Когда ставлю на драйв или R появляется вибрация. Иногда она незаметна, иногда ощутима. Говорят, что какая-то сетка есть внутри АКПП, что ее мол можно почистить. Подушки менял. Особенно вибрация ошущается, когда машина на склоне мордой вверх стоит. Во время движения пропадает.Хочу масло поменять в акпп, но боюсь, говорят, что может привести к поломке свежее масло…. Что делать посоветуйте что-нибудь как профи. Может быть у вас есть варианты

    1. Здравствуйте, Айдар!

      Меняйте масло и фильтр частичным способом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Иван:

    Контрактную с маленьким пробегом можно купить в районе 60-80 т. р.

    1. Гансы специально снимают коробки на 40к км, а свои фаетоны по пресс (россиянам же нужна гуманитарная помощь) … Контрактная кстати тоже масла требует.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Александр:

    СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ?

    1. Новый гидроблок, около [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Иван:

        Гидроблок 55 +работа снять коробку +10,поменять гидроблок +5-7 т.р.,обязательно замена масла 10 л надо один литр 2400 стоит+диагностика 2,обновление ПО,вот и прикинте в районе 120 т.р

        1. Гидроблок — 55 (это новый прошу заметить)
          сн/уст гидроблока — 3
          масло дешевле раза 2 ..

          Так что вы че то приукрасили. И снимать коробку не надо.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Александр:

    W.P.2008Г., 335 BGH, 6АКПП, ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 4 НА 3,
    ЕСЛИ ДАВИТЬ СРЕДНЕ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, ТО ПОЛУЧАЮ ТОЛЧОК,
    ЕСЛИ СИЛЬНО ИЛИ СЛАБО, ТО ПЕРЕКЛЮЧАЕТЯ ХОРОШО,
    МАСЛО ПОМЕНЯЛ, СТАЛО НЕМНОГО ЛУЧШЕ. В АВТОШТАТЕ
    ГОВОРЯТ, ВОЗМОЖЕН ИЗНОС ФРИКЦИОНОВ, ИЛИ НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ
    И ДВИГАЙСЯ ПОКА НЕ КРЯКНЕТ КОРОБКА. ДО ЭТОЙ МАШИНЫ БЫЛ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ
    ФАЭТОН, НИЧЕГО НЕ ДЕРГАЛОСЬ. ВАШЕ МНЕНИЕ? И РЕШЕНИЕ?! СПАСИБО!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какие фрикционы. Замена гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Иван:

        Александр,буть готов к тому что эти толчки — это начало конца) постепенно она будет пинаться сильнее и сильнее потом будет переключаться в аварийный режим к этому времени контактную заказывай потому что ремонт дороже встанет.

        1. А контрактная с маленьким пробегом? Надежнее устранить неисправность в виде гидроблока.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *