Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Общий форум по CVT Z50 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008
Общий форум по CVT Z51 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015
Общий форум по CVT Z52 | 2016 | 2017
Причина обращения: хруст при движении, на прогретой машине двигатель не реагирует на нажатие педали газа.
Вскрытие показало: разрушение подшипника ведомого вала, износ ремня, заклинил редукционный клапан масляного насоса.
Что сделано: замена ведущего конуса, насоса, ремня, ремкомплекта полностью. Ремонт гидроблока, ведомого конуса, гидротрансформатора. Замена масла с фильтром.
Комментарий: на вариаторе зажигать не надо.
Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Мурано 2007 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мурано, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание cvt Murano (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Мурано 2007 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У вариаторы Nissan Murano | ATSG — НОВЫЕ ВАРИАТОРЫ | ВЫКУП АКПП
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте. У меня Мурано 2007г. летом стал буксовать вариатор, уходить в аварийный режим, в общем всё плохо. Пробовал самостоятельно сделать ремонт с заменой ремня, промывкой гидроблока и т.д., но ни чего из этого не вышло, машина не поехала. Купил контрактный вариатор, но и тут радость была не долгой. При плавной езде вопросов к работе нет, но если приходится резко затормозить, а потом сразу же нажать газ, то происходит пинок, а то и два-три, тоже самое может произойти и при езде накатом, торможении и дальнейшем ускорении. При чем, если после торможения сделать паузу в 3-4 секунды, а затем уже ускоряться, то вариатор ведёт себя адекватно, без пинков, нормально и плавно ускоряясь. Делал диагностику ошибок нет, замерял давление на ходу все в норме, масло заливал новое Idemitsu СVT NS2. Подскажите пожалуйста, что на этот раз не в порядке.
Здравствуйте, Антон!
Конечно не вышло, какая нафиг промывка при кап. ремонте? Уровень масла точно правильно выставлен?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Купил МУРАНО 2007. Проехал 600 км затем после остановки машина не поехала. Заглушил. Минут через 5 поехала. Проехал еще 300 км, остановился перекусить. Перестала набирать обороты даже на парковке. Простоял минут 30 и только потом поехала. Доехал не увеличивая обороты двигателя выше 3000. Диагностика показала ошибки: Р0826, Р0868, Р1700 . Официалы предлагают замену вариатора. Можно ли ее отремонтировать? Спасибо.
Здравствуйте, Федор!
Можно конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня ниссан мурано 2007 г.в. Периодически тупит, как будто кого-то тащу на буксире за собой.Поставил новый бензонасос в сборе, думал дело в нем, был очень сильно грязный, сетка забита. Денек поездил нормально, ускорялся, все хорошо, потом опять началось.Жмешь на педаль газа а он ели едет, реально как будто такогоже мура тянешь за собой, но такое бывает не всегда, на холодную все отлично, даже если на горячую чуть постоит, потом едет,Ошибок не выдает, все в норме, на ТО езжу в ***** Моторс каждые 15000. Задавал им этот вопрос, ответ один-у вас все хорошо:))).Сейчас у меня 160000 пробег.Подскажите, в чем может быть причина и когда можно подьехать к вам.
Здравствуйте, Василий!
Возможно гидроблок, по поводу подъехать — позвоните и решим.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько будет стоить ремонт гидроблока, Нисан мурано z50 2007г.в. , пробег 170000.
Здравствуйте, Василий!
Со сн/уст? Или отдельно?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго время суток. Мурано z-50, 2007 г. европеец. Суть вопроса такова, сегодня ехал, нажал пидальку газа до конца, после чего сбросив скорость стал набирать опять, обороты дает сразу 3000 педаль нажимаешь практически до середины, а разгона не происходит, скорость набирается еле еле, поле 60-80 км в час, машина оживает и как обычно себя ведет. По ощущениям машина изначально разгоняется с 3-й передачи.
Здравствуйте, Сергей!
Нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!Подскажите что это может быть?Проблема такая: с наступлением тепла после езды по городу выехал на трассу и попытался обогнать авто,ехал километров 60 при нажатии на газ обороты дошли до 5000 но машина ревела и не ехала.Спокойно не давя в пол доехал до стоянки.На утро все было в норме.(Z-50 2007 года.)Такая ситуация у меня была года два назад когда возвращался из Москвы в Самару,по приезду отогнал машину на сервис,мне почистили радиаторы.и все нормализовалось.Может ли это быть из-за забитого радиатора вариатора,или проблема в чем то другом?
Здравствуйте, Игорь!
Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать. Навряд ли.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте, у меня Nissan Murano 2007 г.в. Такая проблема: холодный разгоняется резво, чуть нагреется и при разгоне на скорости в районе 40 — 50 км как бы спотыкается, обороты с 1500 падают до 600-700 дальше разгон снова идет на 1500(похоже как будь то на механической коробке воткнул после 2 сразу 4). Пробовал еще так: перевожу на ручное переключение, трогаюсь и сразу включаю 6 передачу — тогда разгоняется нормально безо всяких спотыканий, ошибок ни каких нет, пробег 65000 родной. Из-за чего так может быть?
Здравствуйте, Сергей!
Из-за гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Всем привет, у меня Nissan Murano 2007 г.в. Такая проблема, завожу авто, проезжаю 4 км, и авто встаёт и не реагирует на переключение передач, диагностика показала что- слабое давление акпп на холостом ходу. Как я сам думаю- это нагревается масло и она почему-то не едет..
Здравствуйте, Влад!
Вариатор помер.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня ниссан мурано 2007 года. Пробег 102000 мил,во время спокойной езды машину дергает сильно, диагностика показала ошибку ввариаторе код 0762 какой то соленойд. Я живу в маленьком городе и сдесь не могут установить какая у машины проблема
Здравствуйте, Яна!
Либо проблема где-то в проводке, либо ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день,мурано 07года европеец,пробег 128т.,проблема следующая:при достижении 3т. Оборотов начинается гул до трех тысяч его нет после тоже нет,через три дня машина встала,диагност сказал что ошибка вариатора нет давления масла,возможно залип клапан,можете ли помочь и как правильнее поступить ремонтировать или купить восстановленный?вопрос возможно не корректный но сколько может стоить восстановленный и можно ли купить у вас,заранее спасибо.
Здравствуйте, Константин!
Встала это плохо, ремонтировать или нет вообще определяется после разборки. Точно что одним клапаном вы не отделаетесь, когда возникают проблемы с давлением масла в вариаторе — это отдается практически по всем деталям внутри (вопрос только в степени). Купить у нас восстановленный можно, есть в наличии.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Коробка подергивается…… Спасибо, съезжу на диагностику….. Второй вопрос был задан по причине сальников приводов — заметил, что подкапывает масло, но в вариаторе все в норме…..
Это тоже устраните — гемора с этим словить можно потом.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Может это уже и есть тот самый гемор….?
Возможно, но если у вас пробег 60к реальный — то по опыту не всё так плохо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня Мурано 2007, европеец. В прошлом году, при пробеге 60 000 — поменял масло в вариаторе у дилеров. До этого все было нормально. Совсем недавно заметил, что при езде в ручном режиме, при торможении, нет переключения на передачу ниже. Больше в ручном режиме я не ездил….. А сейчас заметил, что коробка, при набирании оборотов в авт. режиме, вовсе начала поддерживаться. На диагностику ещё не ездил. Что подскажете? И возможна ли такая причина из за раздатки…..? Спасибо!
Здравствуйте, Юрий!
Съездите на диагностику. Да, причина может быть в раздатке (поддерживаться). Но скорей это вариатор.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
спасибо,буду думать,а каков ресурс у вариатора этого,если его не убивать?
У кого как — 100-200 тыс. км, средний в районе 150, если спокойно ездить. За всё время был 1 вариатор, который долго беспроблемно бегал (на корпоративной машине, разъездная между регионами) — американец, прошел около 180 тыс миль, потом после ремонта — прошёл где то 140 тыс. миль. И после второго ремонта (лёгкого) его продали. А остальные, как написал.
Некоторые с завода не очень хорошо собраны, бывают и такие. На Z51 вариатор уже покрепче и дольше ходит (хотя сдуру и … можно сломать).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,хочу купить мурано 07 года z50 подскажите как продиагностировать коробку во время езды и на всякий случай порядок цен на ее ремонт,более важен максимальный вариант,то есть ,самый дорогой ремонт!
Здравствуйте, Сергей!
Самостоятельно в этому случае у вас понадобится проверить только на предмет толчков, пинков при тест-драйве. Также можно снять поддон (если разрешат) и посмотреть что в нём. Остальное только у специализирующихся людей. У нас макс — это ***** под ключ, дороже не бывает, у других не знаю.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.