Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Общий форум по CVT Z50 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008
Общий форум по CVT Z51 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015
Общий форум по CVT Z52 | 2016 | 2017
Причина обращения: хруст при движении, на прогретой машине двигатель не реагирует на нажатие педали газа.
Вскрытие показало: разрушение подшипника ведомого вала, износ ремня, заклинил редукционный клапан масляного насоса.
Что сделано: замена ведущего конуса, насоса, ремня, ремкомплекта полностью. Ремонт гидроблока, ведомого конуса, гидротрансформатора. Замена масла с фильтром.
Комментарий: на вариаторе зажигать не надо.
- RE0F09A перед разборкой
- Сильный износ ремня (на выброс)
- Разрушение подшпиника ведомого вала
- Сгоревшие пакеты
- Nissan Murano
- Nissan Murano
- Nissan Murano Z50
- В процессе
- Ремонт раздаточной коробки передач
- Nissan Murano Z50
Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Мурано 2007 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мурано, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание cvt Murano (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Мурано 2007 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У вариаторы Nissan Murano | ATSG — НОВЫЕ ВАРИАТОРЫ | ВЫКУП АКПП
Здравствуйте. У меня Мурано 2007г. летом стал буксовать вариатор, уходить в аварийный режим, в общем всё плохо. Пробовал самостоятельно сделать ремонт с заменой ремня, промывкой гидроблока и т.д., но ни чего из этого не вышло, машина не поехала. Купил контрактный вариатор, но и тут радость была не долгой. При плавной езде вопросов к работе нет, но если приходится резко затормозить, а потом сразу же нажать газ, то происходит пинок, а то и два-три, тоже самое может произойти и при езде накатом, торможении и дальнейшем ускорении. При чем, если после торможения сделать паузу в 3-4 секунды, а затем уже ускоряться, то вариатор ведёт себя адекватно, без пинков, нормально и плавно ускоряясь. Делал диагностику ошибок нет, замерял давление на ходу все в норме, масло заливал новое Idemitsu СVT NS2. Подскажите пожалуйста, что на этот раз не в порядке.
Здравствуйте, Антон!
Конечно не вышло, какая нафиг промывка при кап. ремонте? Уровень масла точно правильно выставлен?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Купил МУРАНО 2007. Проехал 600 км затем после остановки машина не поехала. Заглушил. Минут через 5 поехала. Проехал еще 300 км, остановился перекусить. Перестала набирать обороты даже на парковке. Простоял минут 30 и только потом поехала. Доехал не увеличивая обороты двигателя выше 3000. Диагностика показала ошибки: Р0826, Р0868, Р1700 . Официалы предлагают замену вариатора. Можно ли ее отремонтировать? Спасибо.
Здравствуйте, Федор!
Можно конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня ниссан мурано 2007 г.в. Периодически тупит, как будто кого-то тащу на буксире за собой.Поставил новый бензонасос в сборе, думал дело в нем, был очень сильно грязный, сетка забита. Денек поездил нормально, ускорялся, все хорошо, потом опять началось.Жмешь на педаль газа а он ели едет, реально как будто такогоже мура тянешь за собой, но такое бывает не всегда, на холодную все отлично, даже если на горячую чуть постоит, потом едет,Ошибок не выдает, все в норме, на ТО езжу в ***** Моторс каждые 15000. Задавал им этот вопрос, ответ один-у вас все хорошо:))).Сейчас у меня 160000 пробег.Подскажите, в чем может быть причина и когда можно подьехать к вам.
Здравствуйте, Василий!
Возможно гидроблок, по поводу подъехать — позвоните и решим.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько будет стоить ремонт гидроблока, Нисан мурано z50 2007г.в. , пробег 170000.
Здравствуйте, Василий!
Со сн/уст? Или отдельно?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго время суток. Мурано z-50, 2007 г. европеец. Суть вопроса такова, сегодня ехал, нажал пидальку газа до конца, после чего сбросив скорость стал набирать опять, обороты дает сразу 3000 педаль нажимаешь практически до середины, а разгона не происходит, скорость набирается еле еле, поле 60-80 км в час, машина оживает и как обычно себя ведет. По ощущениям машина изначально разгоняется с 3-й передачи.
Здравствуйте, Сергей!
Нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!Подскажите что это может быть?Проблема такая: с наступлением тепла после езды по городу выехал на трассу и попытался обогнать авто,ехал километров 60 при нажатии на газ обороты дошли до 5000 но машина ревела и не ехала.Спокойно не давя в пол доехал до стоянки.На утро все было в норме.(Z-50 2007 года.)Такая ситуация у меня была года два назад когда возвращался из Москвы в Самару,по приезду отогнал машину на сервис,мне почистили радиаторы.и все нормализовалось.Может ли это быть из-за забитого радиатора вариатора,или проблема в чем то другом?
Здравствуйте, Игорь!
Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать. Навряд ли.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте, у меня Nissan Murano 2007 г.в. Такая проблема: холодный разгоняется резво, чуть нагреется и при разгоне на скорости в районе 40 — 50 км как бы спотыкается, обороты с 1500 падают до 600-700 дальше разгон снова идет на 1500(похоже как будь то на механической коробке воткнул после 2 сразу 4). Пробовал еще так: перевожу на ручное переключение, трогаюсь и сразу включаю 6 передачу — тогда разгоняется нормально безо всяких спотыканий, ошибок ни каких нет, пробег 65000 родной. Из-за чего так может быть?
Здравствуйте, Сергей!
Из-за гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Всем привет, у меня Nissan Murano 2007 г.в. Такая проблема, завожу авто, проезжаю 4 км, и авто встаёт и не реагирует на переключение передач, диагностика показала что- слабое давление акпп на холостом ходу. Как я сам думаю- это нагревается масло и она почему-то не едет..
Здравствуйте, Влад!
Вариатор помер.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня ниссан мурано 2007 года. Пробег 102000 мил,во время спокойной езды машину дергает сильно, диагностика показала ошибку ввариаторе код 0762 какой то соленойд. Я живу в маленьком городе и сдесь не могут установить какая у машины проблема
Здравствуйте, Яна!
Либо проблема где-то в проводке, либо ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день,мурано 07года европеец,пробег 128т.,проблема следующая:при достижении 3т. Оборотов начинается гул до трех тысяч его нет после тоже нет,через три дня машина встала,диагност сказал что ошибка вариатора нет давления масла,возможно залип клапан,можете ли помочь и как правильнее поступить ремонтировать или купить восстановленный?вопрос возможно не корректный но сколько может стоить восстановленный и можно ли купить у вас,заранее спасибо.
Здравствуйте, Константин!
Встала это плохо, ремонтировать или нет вообще определяется после разборки. Точно что одним клапаном вы не отделаетесь, когда возникают проблемы с давлением масла в вариаторе — это отдается практически по всем деталям внутри (вопрос только в степени). Купить у нас восстановленный можно, есть в наличии.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Коробка подергивается…… Спасибо, съезжу на диагностику….. Второй вопрос был задан по причине сальников приводов — заметил, что подкапывает масло, но в вариаторе все в норме…..
Это тоже устраните — гемора с этим словить можно потом.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Может это уже и есть тот самый гемор….?
Возможно, но если у вас пробег 60к реальный — то по опыту не всё так плохо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня Мурано 2007, европеец. В прошлом году, при пробеге 60 000 — поменял масло в вариаторе у дилеров. До этого все было нормально. Совсем недавно заметил, что при езде в ручном режиме, при торможении, нет переключения на передачу ниже. Больше в ручном режиме я не ездил….. А сейчас заметил, что коробка, при набирании оборотов в авт. режиме, вовсе начала поддерживаться. На диагностику ещё не ездил. Что подскажете? И возможна ли такая причина из за раздатки…..? Спасибо!
Здравствуйте, Юрий!
Съездите на диагностику. Да, причина может быть в раздатке (поддерживаться). Но скорей это вариатор.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
спасибо,буду думать,а каков ресурс у вариатора этого,если его не убивать?
У кого как — 100-200 тыс. км, средний в районе 150, если спокойно ездить. За всё время был 1 вариатор, который долго беспроблемно бегал (на корпоративной машине, разъездная между регионами) — американец, прошел около 180 тыс миль, потом после ремонта — прошёл где то 140 тыс. миль. И после второго ремонта (лёгкого) его продали. А остальные, как написал.
Некоторые с завода не очень хорошо собраны, бывают и такие. На Z51 вариатор уже покрепче и дольше ходит (хотя сдуру и … можно сломать).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,хочу купить мурано 07 года z50 подскажите как продиагностировать коробку во время езды и на всякий случай порядок цен на ее ремонт,более важен максимальный вариант,то есть ,самый дорогой ремонт!
Здравствуйте, Сергей!
Самостоятельно в этому случае у вас понадобится проверить только на предмет толчков, пинков при тест-драйве. Также можно снять поддон (если разрешат) и посмотреть что в нём. Остальное только у специализирующихся людей. У нас макс — это ***** под ключ, дороже не бывает, у других не знаю.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.