Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по CVT Murano

Общий форум по CVT Z50 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008

Общий форум по CVT Z51 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015

Общий форум по CVT Z52 | 2016 | 2017

Причина обращения: хруст при движении, на прогретой машине двигатель не реагирует на нажатие педали газа.

Вскрытие показало: разрушение подшипника ведомого вала, износ ремня, заклинил редукционный клапан масляного насоса.

Что сделано: замена ведущего конуса, насоса, ремня, ремкомплекта полностью. Ремонт гидроблока, ведомого конуса, гидротрансформатора. Замена масла с фильтром.

Комментарий: на вариаторе зажигать не надо.

Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Мурано 2007 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мурано, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание cvt Murano (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Мурано 2007 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У вариаторы Nissan Murano | ATSG — НОВЫЕ ВАРИАТОРЫ | ВЫКУП АКПП

Как понять, что АКПП вышла из строя?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Антон:

    Здравствуйте. У меня Мурано 2007г. летом стал буксовать вариатор, уходить в аварийный режим, в общем всё плохо. Пробовал самостоятельно сделать ремонт с заменой ремня, промывкой гидроблока и т.д., но ни чего из этого не вышло, машина не поехала. Купил контрактный вариатор, но и тут радость была не долгой. При плавной езде вопросов к работе нет, но если приходится резко затормозить, а потом сразу же нажать газ, то происходит пинок, а то и два-три, тоже самое может произойти и при езде накатом, торможении и дальнейшем ускорении. При чем, если после торможения сделать паузу в 3-4 секунды, а затем уже ускоряться, то вариатор ведёт себя адекватно, без пинков, нормально и плавно ускоряясь. Делал диагностику ошибок нет, замерял давление на ходу все в норме, масло заливал новое Idemitsu СVT NS2. Подскажите пожалуйста, что на этот раз не в порядке.

    1. Здравствуйте, Антон!

      Конечно не вышло, какая нафиг промывка при кап. ремонте? Уровень масла точно правильно выставлен?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Федор:

    Здравствуйте. Купил МУРАНО 2007. Проехал 600 км затем после остановки машина не поехала. Заглушил. Минут через 5 поехала. Проехал еще 300 км, остановился перекусить. Перестала набирать обороты даже на парковке. Простоял минут 30 и только потом поехала. Доехал не увеличивая обороты двигателя выше 3000. Диагностика показала ошибки: Р0826, Р0868, Р1700 . Официалы предлагают замену вариатора. Можно ли ее отремонтировать? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Федор!

      Можно конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Василий:

    Здравствуйте! У меня ниссан мурано 2007 г.в. Периодически тупит, как будто кого-то тащу на буксире за собой.Поставил новый бензонасос в сборе, думал дело в нем, был очень сильно грязный, сетка забита. Денек поездил нормально, ускорялся, все хорошо, потом опять началось.Жмешь на педаль газа а он ели едет, реально как будто такогоже мура тянешь за собой, но такое бывает не всегда, на холодную все отлично, даже если на горячую чуть постоит, потом едет,Ошибок не выдает, все в норме, на ТО езжу в ***** Моторс каждые 15000. Задавал им этот вопрос, ответ один-у вас все хорошо:))).Сейчас у меня 160000 пробег.Подскажите, в чем может быть причина и когда можно подьехать к вам.

    1. Здравствуйте, Василий!

      Возможно гидроблок, по поводу подъехать — позвоните и решим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Василий:

        Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько будет стоить ремонт гидроблока, Нисан мурано z50 2007г.в. , пробег 170000.

        1. Здравствуйте, Василий!

          Со сн/уст? Или отдельно?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Сергей:

    Доброго время суток. Мурано z-50, 2007 г. европеец. Суть вопроса такова, сегодня ехал, нажал пидальку газа до конца, после чего сбросив скорость стал набирать опять, обороты дает сразу 3000 педаль нажимаешь практически до середины, а разгона не происходит, скорость набирается еле еле, поле 60-80 км в час, машина оживает и как обычно себя ведет. По ощущениям машина изначально разгоняется с 3-й передачи.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Игорь:

    Добрый день!Подскажите что это может быть?Проблема такая: с наступлением тепла после езды по городу выехал на трассу и попытался обогнать авто,ехал километров 60 при нажатии на газ обороты дошли до 5000 но машина ревела и не ехала.Спокойно не давя в пол доехал до стоянки.На утро все было в норме.(Z-50 2007 года.)Такая ситуация у меня была года два назад когда возвращался из Москвы в Самару,по приезду отогнал машину на сервис,мне почистили радиаторы.и все нормализовалось.Может ли это быть из-за забитого радиатора вариатора,или проблема в чем то другом?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать. Навряд ли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Сергей:

    здравствуйте, у меня Nissan Murano 2007 г.в. Такая проблема: холодный разгоняется резво, чуть нагреется и при разгоне на скорости в районе 40 — 50 км как бы спотыкается, обороты с 1500 падают до 600-700 дальше разгон снова идет на 1500(похоже как будь то на механической коробке воткнул после 2 сразу 4). Пробовал еще так: перевожу на ручное переключение, трогаюсь и сразу включаю 6 передачу — тогда разгоняется нормально безо всяких спотыканий, ошибок ни каких нет, пробег 65000 родной. Из-за чего так может быть?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Из-за гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Влад:

    Всем привет, у меня Nissan Murano 2007 г.в. Такая проблема, завожу авто, проезжаю 4 км, и авто встаёт и не реагирует на переключение передач, диагностика показала что- слабое давление акпп на холостом ходу. Как я сам думаю- это нагревается масло и она почему-то не едет..

    1. Здравствуйте, Влад!

      Вариатор помер.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Яна:

    Здравствуйте. У меня ниссан мурано 2007 года. Пробег 102000 мил,во время спокойной езды машину дергает сильно, диагностика показала ошибку ввариаторе код 0762 какой то соленойд. Я живу в маленьком городе и сдесь не могут установить какая у машины проблема

    1. Здравствуйте, Яна!

      Либо проблема где-то в проводке, либо ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Константин:

    Добрый день,мурано 07года европеец,пробег 128т.,проблема следующая:при достижении 3т. Оборотов начинается гул до трех тысяч его нет после тоже нет,через три дня машина встала,диагност сказал что ошибка вариатора нет давления масла,возможно залип клапан,можете ли помочь и как правильнее поступить ремонтировать или купить восстановленный?вопрос возможно не корректный но сколько может стоить восстановленный и можно ли купить у вас,заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Константин!

      Встала это плохо, ремонтировать или нет вообще определяется после разборки. Точно что одним клапаном вы не отделаетесь, когда возникают проблемы с давлением масла в вариаторе — это отдается практически по всем деталям внутри (вопрос только в степени). Купить у нас восстановленный можно, есть в наличии.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Юрий:

    Коробка подергивается…… Спасибо, съезжу на диагностику….. Второй вопрос был задан по причине сальников приводов — заметил, что подкапывает масло, но в вариаторе все в норме…..

    1. Это тоже устраните — гемора с этим словить можно потом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Юрий:

        Может это уже и есть тот самый гемор….?

        1. Возможно, но если у вас пробег 60к реальный — то по опыту не всё так плохо.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Юрий:

    Здравствуйте. У меня Мурано 2007, европеец. В прошлом году, при пробеге 60 000 — поменял масло в вариаторе у дилеров. До этого все было нормально. Совсем недавно заметил, что при езде в ручном режиме, при торможении, нет переключения на передачу ниже. Больше в ручном режиме я не ездил….. А сейчас заметил, что коробка, при набирании оборотов в авт. режиме, вовсе начала поддерживаться. На диагностику ещё не ездил. Что подскажете? И возможна ли такая причина из за раздатки…..? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Съездите на диагностику. Да, причина может быть в раздатке (поддерживаться). Но скорей это вариатор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. сергей:

    спасибо,буду думать,а каков ресурс у вариатора этого,если его не убивать?

    1. У кого как — 100-200 тыс. км, средний в районе 150, если спокойно ездить. За всё время был 1 вариатор, который долго беспроблемно бегал (на корпоративной машине, разъездная между регионами) — американец, прошел около 180 тыс миль, потом после ремонта — прошёл где то 140 тыс. миль. И после второго ремонта (лёгкого) его продали. А остальные, как написал.

      Некоторые с завода не очень хорошо собраны, бывают и такие. На Z51 вариатор уже покрепче и дольше ходит (хотя сдуру и … можно сломать).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. сергей:

    Здравствуйте,хочу купить мурано 07 года z50 подскажите как продиагностировать коробку во время езды и на всякий случай порядок цен на ее ремонт,более важен максимальный вариант,то есть ,самый дорогой ремонт!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Самостоятельно в этому случае у вас понадобится проверить только на предмет толчков, пинков при тест-драйве. Также можно снять поддон (если разрешат) и посмотреть что в нём. Остальное только у специализирующихся людей. У нас макс — это ***** под ключ, дороже не бывает, у других не знаю.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Константин Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *